Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 07:40 |
МБДОУ "Детский сад №5 "Кэскил" с.Намцы | |
Приветствую Вас Гость |
|
"Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям"Приказ "Месячник психологического здоровья обучающихся (воспитанников)" осенний 2021г. План "Месячника психологического здоровья обучающихся (воспитанников) осенний 2021г.
Месячник психологического здоровья обучающихся ( воспитанников) с 15.10.-15.11.2020г. План проведения месячника психологического здоровья обучающихся ( воспитанников) План и аналитический отчет о проведении месячника психологического здоровья ( весенний МПЗ)
Консультации, советы, памятки для родителей ( законных представителей)
Старший воспитатель: Рекомендации для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми Месячник по профилактике правонарушения и безнадзорности несовершеннолетних
Становление и развитие личности Раннее и дошкольное детство - это уникальный период в жизни человека. когда происходит становление личности, "закладываются основы физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия". Семья - это первый и наиболее значимый воспитательный институт в жизни человека. Именно семья играет определяющую роль в становлении личности ребенка, в приобщении к системе общечеловеческих ценностей. Для того чтобы формировать положительное отношение к режимному процессу детского сада, необходимо не нарушать режим, соблюдать постоянство условий и единства как в семье так и в детском саду. Нужно создавать у детей положительную установку на одевание, кормление, укладывание. Не нужно торопить ребенка или излишне потакать медлительности. Родители ( законные представители) должны привлекать ребенка к посильному участию в этих процессах. Дома, во время сна необходимо создать условие для глубокого и продолжительного сна, создавать условия для активного бодрствования с 2 месяцев - в манеже(кроватке), с 7-8 месяцев за барьером на полу. Немаловажно поощрять активное обращение ребенка ко взрослому, а также умение самостоятельно занять себя. Необходимо поддерживать положительное эмоциональное состояние ребенка, предупреждать появление отрицательных привычек ( сосание пальца, раскачивание и т.д.). Основы педагогики и организации образовательного процесса «Память первых лет»/»Знаете ли вы своего ребенка?» «Влияние родительских установок на формирование личности ребёнка» Режим дня в жизни ребенка. «Как нужно вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать детский сад» Педагог-психолог: Психоэмоциональное развитие ребенка "Сенсорика для малышей» Социально-психологическое развитие и социализация ребенка «Роль игры в воспитании детей» «Можно, нельзя, надо» (о моральном воспитании ребенка)/ «Как предотвратить детские истерики» Учитель-логопед: "Речевое развитие детей дошкольного возраста – играем вместе с мамой" «Играя развиваем» «Игры и упражнения на развитие речи» Воспитатель: Познавательные процессы и их развитие Проблемы воспитания и способы их решения «Рисуй и играй» (нетрадиционные техники рисования для малышей) Инструктор по гигиеническому воспитанию: "Профилактика гриппа и ОРВИ' «Моя первая прогулка в детском саду» «О здоровье всерьёз» «Закаливание в летний период» Инструктор по физическому воспитанию: Развивающие игры /«Зарядка – это весело!» Музыкальный руководитель: «Как можно развивать музыкальный слух в домашних условиях» «Как поддержать у ребенка интерес к музыке»
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |