Приказ "Месячник психологического здоровья обучающихся (воспитанников)" осенний 2021г.
План "Месячника психологического здоровья обучающихся (воспитанников) осенний 2021г.
Месячник психологического здоровья обучающихся ( воспитанников)
с 15.10.-15.11.2020г.
План проведения месячника психологического здоровья обучающихся ( воспитанников)
План и аналитический отчет о проведении месячника психологического здоровья ( весенний МПЗ)
Консультации, советы, памятки для родителей ( законных представителей)
Старший воспитатель:
Рекомендации для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми
Месячник по профилактике правонарушения и безнадзорности несовершеннолетних
Становление и развитие личности
Раннее и дошкольное детство - это уникальный период в жизни человека. когда происходит становление личности, "закладываются основы физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия". Семья - это первый и наиболее значимый воспитательный институт в жизни человека. Именно семья играет определяющую роль в становлении личности ребенка, в приобщении к системе общечеловеческих ценностей. Для того чтобы формировать положительное отношение к режимному процессу детского сада, необходимо не нарушать режим, соблюдать постоянство условий и единства как в семье так и в детском саду. Нужно создавать у детей положительную установку на одевание, кормление, укладывание. Не нужно торопить ребенка или излишне потакать медлительности. Родители ( законные представители) должны привлекать ребенка к посильному участию в этих процессах. Дома, во время сна необходимо создать условие для глубокого и продолжительного сна, создавать условия для активного бодрствования с 2 месяцев - в манеже(кроватке), с 7-8 месяцев за барьером на полу. Немаловажно поощрять активное обращение ребенка ко взрослому, а также умение самостоятельно занять себя. Необходимо поддерживать положительное эмоциональное состояние ребенка, предупреждать появление отрицательных привычек ( сосание пальца, раскачивание и т.д.).
Основы педагогики и организации образовательного процесса
«Память первых лет»/»Знаете ли вы своего ребенка?»
«Влияние родительских установок на формирование личности ребёнка»
Режим дня в жизни ребенка.
«Как нужно вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать детский сад»
Педагог-психолог:
Психоэмоциональное развитие ребенка
"Сенсорика для малышей»
Социально-психологическое развитие и социализация ребенка
«Роль игры в воспитании детей»
«Можно, нельзя, надо» (о моральном воспитании ребенка)/ «Как предотвратить детские истерики»
Учитель-логопед:
"Речевое развитие детей дошкольного возраста – играем вместе с мамой"
«Играя развиваем»
«Игры и упражнения на развитие речи»
Воспитатель:
Познавательные процессы и их развитие
Проблемы воспитания и способы их решения
«Рисуй и играй» (нетрадиционные техники рисования для малышей)
Инструктор по гигиеническому воспитанию:
"Профилактика гриппа и ОРВИ'
«Моя первая прогулка в детском саду»
«О здоровье всерьёз»
«Закаливание в летний период»
Инструктор по физическому воспитанию:
Развивающие игры /«Зарядка – это весело!»
Музыкальный руководитель:
«Как можно развивать музыкальный слух в домашних условиях»
«Как поддержать у ребенка интерес к музыке»